Скрипторий: Class - kineticist (rage of elements)
Назад к списку всех объектов Rage Of ElementsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем JoshuaWasDeadClass - kineticist (rage of elements)
Kineticist
Class
Source Rage of Elements
The power of the elements flows from within you. Roaring fire, pure water, fleeting air, steadfast earth, twisting wood, slicing metal. A kinetic gate inextricably tied to your body channels power directly from the elemental planes, causing elements to leap to your hand, whirl around your body, and blast foes at your whim. As your connection to the planes grows, you attain true mastery over your chosen elements.
Key Ability: CONSTITUTION
At 1st level, your class gives you an attribute boost to Constitution.
Hit Points: 8 plus your Constitution modifier
You increase your maximum number of HP by this number at 1st level and every level thereafter.
Expert in Reflex
Trained in Will
Trained in a number of additional skills equal to 3 plus your Intelligence modifier
Trained in unarmed attacks
Trained in unarmored defense
At 5th level and every 5 levels thereafter, you get four free boosts to different attribute modifiers. If an attribute modifier is already +4 or higher, it takes two boosts to increase it; you get a partial boost, and you must boost that attribute again at a later level to increase it by 1.
When selecting an element for your kinetic gate, you can pick from six elements—air, earth, fire, metal, water, and wood. Elements you can channel are referred to as your kinetic elements. Your kinetic elements function even in environments where they normally wouldn't. For example, you could use fire actions underwater even though that's normally not possible, and you could create air in a vacuum.
Your kinetic gate gives you impulse feats, magical actions that let you shape and control your elements in awesome ways. You can select more impulse feats using your kineticist class feats, as described under Impulses. At higher levels, the gate's threshold class feature gives you more impulse feats and lets you choose whether to improve with one element or access new kinetic elements.
In addition, you gain an impulse junction, a benefit that occurs when you use an impulse of the chosen element that takes 2 actions or more. This happens before the other effects of the impulse, unless noted otherwise. You can gain only one impulse junction per round; they are described in full below.
You have the Channel Elements action, which lets you activate your kinetic aura.
Impulses are magical, and though they aren't spells, some things that affect spells also affect impulses. Abilities that restrict you from casting spells (such as being polymorphed into a battle form) or protect against spells (such as a spell that protects against other spells or a creature's bonus to saves against spells) also apply to impulses.
Similar to spells, many impulses get more powerful as you increase in level. In these cases, the impulse ends with one or more “Level” entries. This either lists the levels at which the impulse gets an upgrade or has an entry with a plus sign that describes a benefit that increases on a regular basis. For instance, a 1st-level impulse with a “Level (+4)” entry would get stronger at 5th, 9th, 13th, and 17th levels.
At 7th level, you can use skill increases to become a master in a skill in which you're already an expert, and at 15th level, you can use them to become legendary in a skill in which you're already a master.
See here for all gate junctions by element
The power of the elements flows from within you. Roaring fire, pure water, fleeting air, steadfast earth, twisting wood, slicing metal. A kinetic gate inextricably tied to your body channels power directly from the elemental planes, causing elements to leap to your hand, whirl around your body, and blast foes at your whim. As your connection to the planes grows, you attain true mastery over your chosen elements.
Key Ability: CONSTITUTION
At 1st level, your class gives you an attribute boost to Constitution.
Hit Points: 8 plus your Constitution modifier
You increase your maximum number of HP by this number at 1st level and every level thereafter.
Roleplaying the Kineticist
During Combat Encounters...
Elemental magic surges from you throughout the fight. Without any restrictions on how often you can use your abilities, you become a reliable slinger of magic. You can develop powers you can use in a variety of situations... or you can choose just a few favorite attacks you use repeatedly.During Social Encounters...
The elements you channel might guide or even influence how you carry yourself in social situations. You might leap to anger like a raging fire stand your ground as solid as a mountain, keep your motives elusive as the wind, go with the flow like water, make cutting remarks sharp as metal, or exhibit the slow patience of the forest.While Exploring...
Your innate connection to the elements hones your awareness of the natural world. In an environment full of an element you can channel, you're unparalleled, with the ability to repeatedly manipulate the element around you.In Downtime...
You could commune with the elements or practice your control over your kineticist powers. Through retraining, you can realign the flow of your kinetic gate to perfect different manifestations of your element.You Might...
- Have a conflicted relationship with the kinetic gate that fuels your kineticist magic, possibly because it manifested at a traumatic point in your past.
- Struggle with controlling and understanding your elemental powers.
- Form a kinship with elemental creatures or feel at home in areas strong with your element.
Others Probably...
- Find your ability to keep calling on more and more elemental power truly astonishing.
- Defer to you in all matters related to your element, from the smallest tasks to the politics of the elemental planes.
- Worry you'll consume yourself with elemental magic or lose control of its primal forces.
Initial Proficiencies
At 1st level, you gain the listed proficiency ranks in the following statistics. You're untrained in anything not listed unless you gain a better proficiency rank in some other way.Perception
Trained in PerceptionSaving Throws
Expert in FortitudeExpert in Reflex
Trained in Will
Skills
Trained in NatureTrained in a number of additional skills equal to 3 plus your Intelligence modifier
Attacks
Trained in simple weaponsTrained in unarmed attacks
Defenses
Trained in light armorTrained in unarmored defense
Class DC
Trained in kineticist class DCClass Features
You gain these features as a Kineticist. Abilities gained at higher levels list the levels at which you gain them next to the features' names.Ancestry And Background
In addition to what you get from your class at 1st level, you have the benefits of your selected ancestry and background.Attribute Boosts
In addition to what you get from your class at 1st level, you have four free boosts to different attribute modifiers.At 5th level and every 5 levels thereafter, you get four free boosts to different attribute modifiers. If an attribute modifier is already +4 or higher, it takes two boosts to increase it; you get a partial boost, and you must boost that attribute again at a later level to increase it by 1.
Initial Proficiencies
At 1st level, you gain a number of proficiencies that represent your basic training. These are noted at the start of this class.Kinetic Gate
As a kineticist, you've awakened or opened a kinetic gate, a supernatural conduit within your body that can channel elemental forces straight from the elemental planes. You can choose either a single gate (one element) or dual gate (two elements) at 1st level.When selecting an element for your kinetic gate, you can pick from six elements—air, earth, fire, metal, water, and wood. Elements you can channel are referred to as your kinetic elements. Your kinetic elements function even in environments where they normally wouldn't. For example, you could use fire actions underwater even though that's normally not possible, and you could create air in a vacuum.
Your kinetic gate gives you impulse feats, magical actions that let you shape and control your elements in awesome ways. You can select more impulse feats using your kineticist class feats, as described under Impulses. At higher levels, the gate's threshold class feature gives you more impulse feats and lets you choose whether to improve with one element or access new kinetic elements.
Single Gate
Your kinetic gate links to a single elemental plane, starting you with a single element but giving you greater power with it. Choose one element to be your kinetic element, and select two 1st-level impulse feats that have that element's trait.In addition, you gain an impulse junction, a benefit that occurs when you use an impulse of the chosen element that takes 2 actions or more. This happens before the other effects of the impulse, unless noted otherwise. You can gain only one impulse junction per round; they are described in full below.
- Air Before or after the other effects of the impulse, you can either Stride up to half your Speed or Step. If you have a fly Speed, you can Fly up to half your fly Speed instead.
- Earth Fragments of stone float around you, granting you a +1 circumstance bonus to AC until the start of your next turn.
- Fire Increase the damage die size of fire damage dealt by the impulse by one step.
- Metal Choose acid, electricity, or piercing. Until the start of your next turn, each time a creature touches you or damages you with an unarmed melee attack or non-reach melee weapon, it takes damage of the chosen type equal to half your level (minimum 1 damage).
- Water After the impulse's other effects, you can move one creature targeted by the impulse or in its area 5 feet in any direction, or 10 feet if it's in a body of water. This can't move the creature into the air. You can choose only a creature that's willing to be moved, that failed its save against the impulse, or that you succeeded at an impulse attack roll against.
- Wood You gain temporary Hit Points equal to your level that last until the start of your next turn.
Dual Gate
Your kinetic gate is a harmonious conduit between two planes, allowing you to combine their elements to give you a versatile set of abilities. Select two elements to be your kinetic elements. Then, select two 1st-level impulse feats, one with the trait of the first element and one with the trait of the other.Kinetic Aura
Through your kinetic gate, elements flow from an elemental plane to orbit your person. The form and appearance of this kinetic aura are unique to you. Examples include a chaotic wind orbiting the body, fragments of floating gravel, colorful wicks of flame, stars of raw metal always changing shape, floating snowflakes, or splinters dancing in the air. If you can channel more than one element, pieces of all your kinetic elements appear in the aura.You have the Channel Elements action, which lets you activate your kinetic aura.
Impulses
An impulse is a special type of magical action available to kineticists, allowing them to wield or shape their element into diverse and powerful forms. To wield an element, you must have your kinetic aura active and have a free hand, as described in the impulse trait. You automatically gain the Elemental Blast and Base Kinesis impulses, and your kinetic gate selection gives you additional impulse feats. You can select more impulse feats with kineticist class feats, and at higher levels, you'll automatically get more with the gate's threshold class feature. You can select an impulse feat only if it matches one of your kinetic elements.Impulses are magical, and though they aren't spells, some things that affect spells also affect impulses. Abilities that restrict you from casting spells (such as being polymorphed into a battle form) or protect against spells (such as a spell that protects against other spells or a creature's bonus to saves against spells) also apply to impulses.
Impulse Levels
Any impulse you use is the same level you are. For instance, if you're 5th level, your Elemental Blast would be 5th level (and its counteract rank would be 3rd rank), even though you gained the action at 1st level.Similar to spells, many impulses get more powerful as you increase in level. In these cases, the impulse ends with one or more “Level” entries. This either lists the levels at which the impulse gets an upgrade or has an entry with a plus sign that describes a benefit that increases on a regular basis. For instance, a 1st-level impulse with a “Level (+4)” entry would get stronger at 5th, 9th, 13th, and 17th levels.
Impulse Attacks And DCs
An impulse that requires a saving throw uses your kineticist class DC. Some of your impulses require you to attempt an impulse attack roll to see how effective they are. Your impulse attack roll uses the same proficiency and attribute modifier as your kineticist class DC. Like a spell attack modifier, your impulse attack modifier uses the following formula: d20 roll + attribute modifier + proficiency bonus + other bonuses + penalties. This means your impulse attack roll is typically 10 lower than your class DC. The drained condition can reduce your impulse attack rolls and class DCs. You can acquire a gate attenuator to gain a bonus to your impulse attack modifier.Elemental Blast
The Elemental Blast impulse is a simple expression of your power, allowing you to attack with the pure matter of your kinetic element. Though each element has its own strengths and weaknesses, the basic principles to using them are the same. You can customize the appearance of your Elemental Blast and can even choose a different form each time you use the impulse.Base Kinesis
The Base Kinesis impulse lets you perform simple alterations to an element.Kineticist Feats
At 1st level and every even-numbered level, you gain a kineticist class feat.Skill FeatsLevel 2
At 2nd level and every 2 levels thereafter, you gain a skill feat. You must be trained or better in the corresponding skill to select a skill feat.Extract ElementLevel 3
Creatures with a strong tie to your element might be troublesome for you to deal with, at least until you've learned to turn their elemental nature to your advantage. You gain the Extract Element action.General FeatsLevel 3
At 3rd level and every 4 levels thereafter, you gain a general feat.Skill IncreasesLevel 3
At 3rd level and every 2 levels thereafter, you gain a skill increase. You can use this increase to either become trained in one skill you're untrained in or become an expert in one skill in which you're already trained.At 7th level, you can use skill increases to become a master in a skill in which you're already an expert, and at 15th level, you can use them to become legendary in a skill in which you're already a master.
Will ExpertiseLevel 3
Your mental defenses grow stronger. Your proficiency rank for Will saves increases to expert.Ancestry FeatsLevel 5
In addition to the ancestry feat you started with, you gain an ancestry feat at 5th level and every 4 levels thereafter.Gate's ThresholdLevel 5
You reach a new milestone in your odyssey to become in tune with your kinetic gate and must decide how to expand the gate's power. At 5th level and every 4 levels thereafter, you choose to either expand the portal or fork the path.- Expand the Portal: Your gate attunes more precisely to one of your elements. Gain an impulse feat of your level or lower for one of your kinetic elements; if you have more than one element, you can choose a composite impulse. You also gain a gate junction for one of your kinetic elements. If you have no valid options for the feat—typically because you have one kinetic element and devoted your class feats to gaining that element's impulses—you can instead select any kineticist class feat of your level or lower for which you meet the prerequisites.
- Fork the Path: Your gate reaches to another elemental plane. Add a new element of your choice to your kinetic elements. Gain an impulse feat of your level or lower with the trait of that element. You can't select a composite impulse feat with this feat selection.
Gate Junctions
When you gain a gate junction, you develop a specialized kinetic technique. Choose one benefit from the gate junction table for one of your kinetic elements.- A critical blast junction happens when you get a critical success with an Elemental Blast of the kinetic element.
- An elemental resistance grants you resistance to damage while your kinetic aura is active. This resistance is equal to your level, and it applies to damage of any listed type or that comes from a creature or effect that has any of the listed traits. At 17th level, you gain immunity to effects with any of the listed traits. This doesn't make you immune to creatures with such a trait. You can voluntarily forgo this resistance, immunity, or both if you want an effect to work on you.
- You can choose an impulse junction instead of one of the listed junctions. Impulse junctions are listed under Single Gate class feature above.
- An aura junction adds an effect to your kinetic aura when you Channel Elements.
- A skill junction makes you trained in the listed skill and grants you the listed skill feat. If you were already trained in the listed skill, you instead become trained in a skill of your choice. While your kinetic aura is active, you gain a +1 status bonus to the listed skill; the bonus increases to +2 at 10th level and +3 at 17th level.
See here for all gate junctions by element
Kinetic DurabilityLevel 7
The sustenance of your inner gate counters harm that would come to your body. Your proficiency rank for Fortitude saves increases to master. When you roll a success on a Fortitude save, you get a critical success instead.Kinetic ExpertiseLevel 7
Your kinetic gate grows stronger, making your elements harder to resist. The power flowing from you is even harder to resist. Your proficiency rank for your kineticist class DC increases to expert.Perception ExpertiseLevel 9
You remain alert to threats around you. Your proficiency rank for Perception increases to expert.Kinetic QuicknessLevel 11
Your body flows with the elegance of a flame, a wave, a breeze. Your proficiency rank for Reflex saves increases to master. When you roll a success on a Reflex save, you get a critical success instead.Reflow ElementsLevel 11
You twist one of the impulses you've learned into a different but still similar magic. When you make your daily preparations, you can replace one of your impulse feats with a different impulse feat that has the same elemental trait. You can reflow only impulse feats that have exactly one elemental trait, not composite impulse feats or feats that vary by element. This follows the same rules as retraining; you can replace impulse feats gained through your class feats or through class features that grant you impulse feats.Weapon ExpertiseLevel 11
You've improved your combat skill. Your proficiency rank for simple weapons and unarmed attacks increase to expert.Light Armor ExpertiseLevel 13
You've learned how to dodge while wearing light or no armor. Your proficiency ranks for light armor and unarmored defense increase to expert.Weapon SpecializationLevel 13
You've learned how to inflict greater injuries with the weapons you know best. You deal 2 additional damage with weapons and unarmed attacks in which you're an expert. This damage increases to 3 if you're a master, and 4 if you're legendary.Greater Kinetic DurabilityLevel 15
Your gate protects you even more. Your proficiency rank for Fortitude saves increases to legendary. When you roll a critical failure on a Fortitude save, you get a failure instead. When you fail a Fortitude save against an effect that deals damage, you halve the damage you take.Kinetic MasteryLevel 15
The power flowing from you grows even difficult to resist. Your proficiency rank for your kineticist class DC increases to master.Double ReflowLevel 17
Your kinetic gate becomes even more adaptable. When you use reflow elements, you can replace two impulse feats instead of one.Final GateLevel 19
Your kinetic gate reaches a perfect form, its power constantly fighting to be released. If your kinetic aura is inactive, you automatically use the first action of your turn to Channel Elements as a free action. You can deliberately suppress the effect. If you're unable to act, final gate still functions, but you don't get to use the Elemental Blast or stance impulse you normally do from using Channel Elements.Kinetic LegendLevel 19
Your elements become almost impossible to resist. Your proficiency rank for your kineticist class DC increases to legendary.Light Armor MasteryLevel 19
Your skill with light armor improves, increasing your ability to dodge blows. Your proficiency ranks for light armor and unarmored defense increase to master.ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: JoshuaWasDead
Кинетик
Класс
Источник Ярость стихий
Из вас течёт сила стихий. Ревущий огонь, чистая вода, изменчивый воздух, непоколебимая земля, скручивающееся дерево, режущий металл. Кинетические врата, неразрывно связанные с вашим телом, направляют энергию непосредственно со стихийных планов, заставляя стихии лететь вам в руки, кружиться вокруг вашего тела и уничтожать врагов по вашей прихоти. По мере того, как ваша связь с планами растёт, вы достигаете истинного мастерства в управлении выбранными вами стихиями.
Ключевая характеристика: ВЫНОСЛИВОСТЬ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Выносливости.
Пункты здоровья: 8 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.
Экспертная Реакция
Изученная Воля
Дополнительные изученные навыки в количестве, равном 3 + ваш модификатор Интеллекта
Изученные безоружные атаки
Изученная защита без брони
Когда вы выбираете стихию для ваших кинетических врат, вы можете выбирать из шести стихий — вода, воздух, дерево, земля, металл и огонь. Стихии, которые вы можете проводить, называются вашими кинетическими стихиями. Ваши кинетические стихии действуют даже в том окружении, в котором обычно они не действуют. Например, вы можете использовать действия с дескриптором «огонь» под водой, хотя обычно это невозможно, и вы можете создавать воздух в вакууме.
Ваши кинетические врата дают вам черты импульса — магические действия, позволяющие вам поразительным образом формировать и управлять стихиями. Вы можете выбрать больше черт импульса, используя ваши классовые черты кинетика, как это описано в подразделе Импульсы. На более высоких уровнях, классовая черта порог врат даёт больше черт импульса и даёт вам выбор — улучшить владение одной стихией, или получить доступ к новым кинетическим стихиям.
Кроме того, вы получаете сопряжение импульса — преимущество, которое возникает, когда вы используете импульс выбранной стихии, требующий 2 действия и больше. Это происходит до других эффектов импульса, если не сказано обратное. Вы можете получить только одно сопряжение импульса за раунд; их полное описание приведено ниже.
У вас есть действие Проведение стихийной энергии, позволяющее вам активировать вашу кинетическую ауру.
Импульсы являются магическими, и хотя они не являются заклинаниями, некоторые эффекты, влияющие на заклинания, также влияют на импульсы. Способности, которые ограничивают использование вами заклинаний (например, полиморф в боевую форму), или защищают от заклинаний (например заклинание, защищающее от других заклинаний или бонус существа к испытаниям против заклинаний), также применяются к импульсам.
Подобно заклинаниям, многие импульсы становятся сильнее с повышением вашего уровня. В таких случаях, описание импульса оканчивается одной или несколькими записями «Уровень». Там либо перечислены уровни, на которых улучшается импульс, либо имеется запись со знаком плюс, описывающая регулярно увеличивающееся преимущество. Например, импульс 1 уровня с записью «Уровень (+4)» станет сильнее на 5, 9, 13 и 17 уровнях.
Начиная с 7 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного.
Смотрите здесь все сопряжения врат по стихиям.
Из вас течёт сила стихий. Ревущий огонь, чистая вода, изменчивый воздух, непоколебимая земля, скручивающееся дерево, режущий металл. Кинетические врата, неразрывно связанные с вашим телом, направляют энергию непосредственно со стихийных планов, заставляя стихии лететь вам в руки, кружиться вокруг вашего тела и уничтожать врагов по вашей прихоти. По мере того, как ваша связь с планами растёт, вы достигаете истинного мастерства в управлении выбранными вами стихиями.
Ключевая характеристика: ВЫНОСЛИВОСТЬ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Выносливости.
Пункты здоровья: 8 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.
Игра за Кинетика
В боевых сценах...
В течение боя из вас вылёскивается стихийная магия. Без каких-либо ограничений на то, как часто вы можете использовать ваши способности, вы становитесь надёжным магическим бойцом. Вы можете развить в себе способности, подходящие под различные ситуации... или вы можете выбрать несколько любимых атак, которые будете использовать постоянно.В сценах общения...
Проводимые вами стихии могут вас направлять, или даже влиять на то, как вы себя держите в социальных ситуациях. Вы можете вспыхнуть гневом, как бушующий огонь, твердо стоять на своем, как неумолимая гора, ваши мотивы могут быть неуловимы, как ветер, вы можете плыть по течению, как вода, отпускать колкие замечания, острые, как металл, или проявлять неторопливое терпение леса.Во время исследования...
Ваша врождённая связь со стихиями обостряет ваше понимание мира природы. В среде, наполненной стихиями, которые вы можете направлять, вы не имеете себе равных, обладая способностью с лёгкостью манипулировать окружающей вас стихией.В свободное время...
Вы можете общаться со стихиями или совершенствовать контроль над своими кинетическими способностями. Пройдя переподготовку, вы сможете перестроить поток ваших кинетических врат, чтобы совершенствовать различные проявления вашей стихии.Вы, вероятно...
- Имеете противоречивые отношения с кинетическими вратами, которые подпитывают вашу кинетическую магию, возможно, потому, что они проявились в травмирующий момент вашего прошлого.
- Испытываете трудности с контролем и пониманием своих стихийных сил.
- Устанавливаете родственные связи со стихийными существами или чувствуете себя как дома в местах, где ваша стихия сильна.
Другие, скорее всего...
- Находят вашу способность продолжать призывать всё больше и больше стихийной силы поистине удивительной.
- Полагаются на вас во всех вопросах, связанных с вашей стихией, от мельчайших задач до политики стихийных планов.
- Беспокоятся, что вы поглотите себя стихийной магией или потеряете контроль над её первобытными силами.
Начальные умения
На 1 уровне вы получаете указанные ниже уровни умения для различных параметров. Всё, что в списке не указано, вами не изучено (если, конечно, вы не получили более высокий уровень умения для параметра каким-то иным способом).Внимание
Изученное ВниманиеИспытания
Экспертная СтойкостьЭкспертная Реакция
Изученная Воля
Навыки
Изученная ПриродаДополнительные изученные навыки в количестве, равном 3 + ваш модификатор Интеллекта
Атака
Изученное простое оружиеИзученные безоружные атаки
Защита
Изученная лёгкая броняИзученная защита без брони
Классовая СЛ
Изученная классовая СЛ кинетика
Классовые особенности
Кинетики получают перечисленные далее способности. Для получаемых на более высоких уровнях способностей рядом с названием указывается, на каком уровне вы её получаете. Народ и происхождение
Помимо способностей, которые вы получаете на 1 уровне благодаря классу, у вас есть и преимущества, указанные в описаниях выбранного вами народа и происхождения.Повышения характеристик
Помимо повышения ключевой характеристики от класса, на 1 уровне вы получаете четыре универсальных повышения характеристик, которые можно применить к любым разным характеристикам. На 5 уровне и каждые 5 уровней после этого вы получаете четыре универсальных повышения характеристик, которые можно применить к любым разным характеристикам. Если модификатор характеристики уже равен +4 или выше, для его увеличения требуются два повышения (сначала модификатор получает частичное повышение, и вы должны применить второе повышение на более высоком уровне, чтобы модификатор увеличился на 1).Начальные умения
На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.Кинетические врата
Будучи кинетиком, вы пробудили или открыли кинетические врата — сверхъестественный канал в вашем теле, который может проводить стихийные силы напрямую из стихийных планов. Вы можете выбрать либо одиночные врата (одна стихия), либо двойные врата (две стихии) на 1 уровне.Когда вы выбираете стихию для ваших кинетических врат, вы можете выбирать из шести стихий — вода, воздух, дерево, земля, металл и огонь. Стихии, которые вы можете проводить, называются вашими кинетическими стихиями. Ваши кинетические стихии действуют даже в том окружении, в котором обычно они не действуют. Например, вы можете использовать действия с дескриптором «огонь» под водой, хотя обычно это невозможно, и вы можете создавать воздух в вакууме.
Ваши кинетические врата дают вам черты импульса — магические действия, позволяющие вам поразительным образом формировать и управлять стихиями. Вы можете выбрать больше черт импульса, используя ваши классовые черты кинетика, как это описано в подразделе Импульсы. На более высоких уровнях, классовая черта порог врат даёт больше черт импульса и даёт вам выбор — улучшить владение одной стихией, или получить доступ к новым кинетическим стихиям.
Одиночные врата
Ваши кинетические врата связаны с единственным стихийным планом, вы начинаете с одной стихией, но получаете от врат бо́льшую силу. Выберите одну стихию, которая будет вашей кинетической стихией, и выберите две черты импульса 1 уровня с дескриптором этой стихии.Кроме того, вы получаете сопряжение импульса — преимущество, которое возникает, когда вы используете импульс выбранной стихии, требующий 2 действия и больше. Это происходит до других эффектов импульса, если не сказано обратное. Вы можете получить только одно сопряжение импульса за раунд; их полное описание приведено ниже.
- Вода после других эффектов импульса, вы можете переместить одно существо, являющееся целью импульса, или находящееся в его области на 5 футов в любом направлении, или на 10 футов, если если оно находится в водоёме. Этот эффект не может поднять существо в воздух. Вы можете выбрать целью только согласное на движение существо, существо, провалившее испытание против импульса, или существо, против которого вы успешно совершили проверку атаки.
- Воздух до или после других эффектов импульса, вы можете либо совершить Шаг, либо Перемещение на расстояние вплоть до половины своей скорости. Если у вас есть скорость полёта, вместо этого вы можете совершить Полёт на расстояние вплоть до половины своей скорости полёта.
- Дерево вы получаете временные ПЗ в количестве, равном вашему уровню. Они исчезают в начале вашего следующего хода.
- Земля вокруг вас парят кусочки камня, давая вам ситуативный бонус +1 к КБ до начала вашего следующего хода.
- Металл выберите тип урона (кислота, колющий или электричество). До начала вашего следующего хода, каждый раз, когда существо касается вас или наносит вам урон безоружной атакой в ближнем бою или оружием ближнего боя без дескриптора «длинное», оно получает урон выбранного типа в количестве, равном половине вашего уровня (минимум 1).
- Огонь увеличьте кость нанесённого этим импульсом урона огнём на одну категорию.
Двойные врата
Ваши кинетические врата — гармоничный канал между двумя планами, позволяющий вам совмещать их стихии, чтобы получить разносторонний набор способностей. Выберите две стихии, которые будут вашими кинетическими стихиями. Затем, выберите две черты импульса 1 уровня, одну — с дескриптором первой стихии, другую — с дескриптором второй.Кинетическая аура
Через ваши кинетические врата стихии идёт поток стихий из стихийных планов, кружа вокруг вас. Форма и внешний вид этой кинетической ауры уникальны для вас. Примерами могут служить хаотичный ветер, кружащий вокруг вашего тела, осколки парящего гравия, разноцветные язычки пламени, звёзды из ржавого металла, постоянно меняющие форму, парящие снежинки или танцующие в воздухе осколки. Если вы можете направлять более одной стихии, в ауре появляются фрагменты всех ваших кинетических стихий.У вас есть действие Проведение стихийной энергии, позволяющее вам активировать вашу кинетическую ауру.
Импульсы
Импульс — это особый тип магического действия, доступный кинетикам и позволяющий им владеть своей стихией или придавать ей разнообразные и могущественные формы. Чтобы управлять стихией, у вас должна быть активна кинетическая аура и быть свободной рука, как описано в дескрипторе «импульс». Вы автоматически получаете импульсы Стихийный взрыв и Базовый кинез, и выбранные вами кинетические врата дают вам доступ к дополнительным чертам импульса. Вы можете выбрать больше черт импульса при помощи классовых черт кинетика, а на более высоких уровнях, вы автоматически получите больше импульсов с помощью классовой особенности Порог врат. Вы можете выбрать черту импульса, только если она соответствует одной из ваших кинетических стихий.Импульсы являются магическими, и хотя они не являются заклинаниями, некоторые эффекты, влияющие на заклинания, также влияют на импульсы. Способности, которые ограничивают использование вами заклинаний (например, полиморф в боевую форму), или защищают от заклинаний (например заклинание, защищающее от других заклинаний или бонус существа к испытаниям против заклинаний), также применяются к импульсам.
Уровни импульсов
Любой используемый вами импульс имеет тот же уровень, что и вы. Например, если вы 5 уровня, ваш Стихийный взрыв также будет 5 уровня (и его круг нейтрализации будет равен 3), несмотря на то, что вы получили данное действие на 1 уровне.Подобно заклинаниям, многие импульсы становятся сильнее с повышением вашего уровня. В таких случаях, описание импульса оканчивается одной или несколькими записями «Уровень». Там либо перечислены уровни, на которых улучшается импульс, либо имеется запись со знаком плюс, описывающая регулярно увеличивающееся преимущество. Например, импульс 1 уровня с записью «Уровень (+4)» станет сильнее на 5, 9, 13 и 17 уровнях.
Атаки импульсом и СЛ
Импульс, требующий пройти испытание, использует классовую СЛ кинетика. Некоторые ваши импульсы требуют от вас совершить проверку атаки импульсом для определения их эффективности. Ваши проверки атаки импульсом используют тот же уровень умения и модификатор характеристики, что и ваша классовая СЛ кинетика. Подобно модификатору атаки заклинанием, ваш модификатор атаки импульсом использует следующую формулу: бросок d20 + модификатор характеристики + бонус умения + прочие бонусы + штрафы. Это означает, что, как правило, ваши проверки атаки импульсом на 10 меньше вашей классовой СЛ. Состояние истощение может уменьшить ваши проверки атаки импульсом и классовую СЛ. Вы можете приобрести аттеньюатор врат, чтобы получить бонус к модификатору вашей атаки импульсом. Стихийный взрыв
Стихийный взрыв — это простое проявление вашей силы, позволяющее вам атаковать при помощи чистой материи вашей кинетической стихии. Хотя каждая стихия обладает своими преимуществами и недостатками, основные принципы их использования остаются неизменными. Вы можете индивидуализировать внешний вид вашего Стихийного взрыва и даже выбирать другую форму при каждом использовании импульса.Базовый кинез
Импульс Базовый кинез позволяет вам производить несложные изменения стихии. Черты кинетика
На 1 уровне и каждом последующем чётном уровне вы получаете классовую черту кинетика.Черты навыковУровень 2
На 2 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете черту навыка. Чтобы взять черту навыка, уровень умения в соответствующем навыке должен быть не ниже изученного.Извлечение стихииУровень 3
Существа, сильно связанные с вашей стихией, могут доставить вам немало хлопот, по крайней мере, до тех пор, пока вы не научитесь использовать их стихийную природу в своих интересах. Вы получаете действие Извлечение стихии Общие чертыУровень 3
На 3 уровне и каждые 4 уровня после этого вы получаете общую черту.Повышения навыковLevel 3
На 3 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете повышение навыка. Повышение можно использовать либо для того, чтобы изучить один из неизученных навыков, либо чтобы увеличить уровень умения в навыке с изученного до экспертного.Начиная с 7 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного.
Эксперт ВолиУровень 3
Ваша ментальная защита стала сильнее. Ваш уровень умения в испытаниях Воли повышается до экспертного.Черты народаУровень 5
Помимо выбранной при создании персонажа черты народа, вы получаете новую черту народа на 5 уровне и каждые 4 уровня после этого.Порог вратУровень 5
Вы достигаете новой вехи в своей одиссее обретения гармонии с вашими кинетическими вратами, и должны решить, как расширить их силу. На 5 уровне и каждые 4 уровня после этого вы выбираете либо расширение портала, либо разветвление пути.- Расширение портала ваши врата более точно настраиваются на одну из ваших стихий. Получите черту импульса равного вашему или меньшего уровня для одной из ваших кинетических стихий; если у вас есть больше одной кинетической стихии, вы можете выбрать импульс с дескриптором «композитный». Также вы получаете сопряжение врат для одной из ваших кинетических стихий. Если у вас нет подходящих вариантов черты — как правило, потому что вы владеете одной кинетической стихией и использовали свои классовые черты для получения импульсов этой стихии, — то вместо этого можете выбрать любую классовую черту кинетика равного вашему или меньшего уровня, критериям которой вы соответствуете.
- Разветвление пути ваши врата достигают другого стихийного плана. Добавьте новую стихию на выбор к вашим кинетическим стихиям. Получите черту импульса равного вашему или меньшего уровня с дескриптором этой стихии. Вы не можете выбрать композитный импульс при этом выборе черты.
Сопряжения врат
Когда вы получаете сопряжение врат, вы вырабатываете особый кинетический приём. Выберите одно примущество из таблицы сопряжений врат для одной из ваших кинетических стихий.- Сопряжение критического взрыва происходит при критическом успехе Стихийного взрыва кинетической стихии.
- Стихийная устойчивость даёт вам устойчивость к урону, пока активна ваша кинетическая аура. Величина этой устойчивости равна половине вашего уровня и применяется к урону любого указанного типа, или исходящему от существа или эффекта с любым из указанных дескрипторов. На 17 уровне вы получаете невосприимчивость к эффектам с любым из указанных дескрипторов. Это не даёт вам невосприимчивость к существам с этим дескриптором. Вы можете добровольно отказаться от этой устойчивости, невосприимчивости или и того и другого, если хотите, чтобы эффект на вас подействовал.
- Вы можете выбрать сопряжение импульса вместо одного из указанных сопряжений. Сопряжения импульса указаны выше, в классовой особенности одиночные врата.
- Сопряжение ауры добавляет эффект к вашей кинетической ауре когда вы совершаете Проведение стихийной энергии.
- Сопряжение навыка позволяет изучить указанный навык, и даёт вам указанную черту навыка. Если этот навык уже изучен, вы изучаете любой другой навык по своему выбору. Пока активна ваша кинетическая аура, вы получаете бонус состояния +1 к проверкам указанного навыка; этот бонус повышается до +2 на 10 уровне и +3 на 18 уровне.
Смотрите здесь все сопряжения врат по стихиям.